Вопросы и ответы

Вопрос:
Как подключить домашний интернет Дом.ру?
Ответ:
Есть три способа подключить интернет и телевидение Дом ру.
  1. Оставить заявку на нашем сайте.
  2. Позвонить на номер отдела подключений 8-800-555-72-44 (Бесплатный звонок).
  3. Посетить ближайший офис продажи и обслуживания.
Вопрос:
Как проверить возможность подключения дома к Дом ру по адресу?
Ответ:
Есть два способа это сделать:
  1. Оставить заявку на нашем сайте — мы проверим возможность подключения и свяжемся с вами.
  2. Позвонить на номер отдела подключений 8-800-555-72-44 (Бесплатный звонок). Оператор моментально проверить возможность подключения по вашему адресу.
Вопрос:
Как позвонить в Дом.ру?
Ответ:
Бесплатный федеральный телефон технической поддержки для абонентов кабельного телевидения и Интернета Дом ру.

8-800-250-77-77

Звонки на этот номер принимаются круглосуточно и бесплатно по всей России.
Вопрос:
Стоимость подключения к Дом.ру?
Ответ:
Стоимость подключения к Дом ру складывается из двух частей - абонентской платы по вашему тарифному плану за первый месяц и единовременного фиксированного платеж. Сумма единовременного платежа — от 100 до 300 руб в зависимости от подключаемых услуги и города, в котором вы живете. В неё входят работа и выезд техника, а также расходные материалы.
Вопрос:
Где находится офис Дом.ру?
Ответ:
Расположение ближайшего офиса обслуживания вы можете на официальном сайте провайдера, либо воспользоваться справочниками 2ГИС или Яндекс.карты.
Вопрос:
Как оплатить Дом.ру?
Ответ:
Вы можете оплатить услуги провайдера любым удобным для вас способом.
  • Дебетовой или кредитной картой в Личном Кабинете
  • Со счета мобильного телефона
  • Через онлайн-приложение Сбербанка
  • Qiwi кошелек.
  • Яндекс Кошелек
  • Перевож через СБП
Эти способы доступны в разделе Платежи.
Вопрос:
Как отключить Домру и расторгнуть договор?
Ответ:
Три способа отказаться от услуг Домру:
  1. Оставить заявку в Личном кабинете. Форма находится в разделе “Управление договором”.
  2. Позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-250-77-77 и уточнить наличие задолженностей.
  3. Посетить ближайший офис продаж и обслуживания.
Вопрос:
Как сменить тариф Домру?
Ответ:
Зайдите в свой личный кабинет и нажмите "Изменить тарифный план". В появившемся окне выберите нужный вам тарифный план и время, когда вы хотите его изменить (немедленно или на следующий месяц). Если вы решите изменить тарифный план на следующий месяц, изменение вступит в силу в первый день следующего месяца.
Вопрос:
Как узнать баланс Домру?
Ответ:
Существует три способа узнать баланс.
  1. В личном кабинете.
  2. С помощью бесплатного приложения «Мой Дом.ру».
  3. Позвонив в колл-центр, введите три единицы и номер вашего договора, и автоматический попощник сообщит вам ваш баланс.
Вопрос:
Как узнать логин и пароль Домру?
Ответ:
Логин и пароль используются для входа в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении и для доступа к управлению услугой. Логином может быть номер вашего контракта, верифицированный номер мобильного телефона или верифицированная электронная почта.
Верифицированный контакт (номер телефона или электронная почта) - должен быть указан при заключении договора или введен самостоятельно в настройках профиля, с обязательным подтверждением кода через SMS или электронную почту.
Забыли пароль — вы можете войти в систему и восстановить его любым удобным способом. Договор должен содержать подтвержденную контактную информацию, в противном случае мы не сможем выслать вам пароль. Если вы не можете подтвердить контактную информацию, пожалуйста, напишите в чат.
После восстановления пароля и успешного входа в личный кабинет, вам будет предложено сменить его на удобный пароль.
Если вы забыли свой логин — напишите в наш чат. Наши специалисты помогут вам восстановить ваши данные.
Вопрос:
Какие каналы входят в телевидение Домру?
Ответ:
В общей сложности Дом.ру предлагает более 200 телевизионных каналов. Количество каналов зависит от выбранного тарифного плана и подключенных дополнительных пакетов. Также доступны услуги перемотки и записи.
Полный актуальный список каналов вы можете изучить на официальном сайте.
Вопрос:
Как узнать номер договора Домру?
Ответ:
Есть три способа узнать номер договора.
  1. В личном кабинете - номер будет указан на главной странице ЛК.
  2. С помощью бесплатного приложения «Мой Дом.ру».
  3. Позвонив в колл-центр Дом.ru 8 (800) 250-77-77, следуйте инструкциям автоматического помощника и наберите 9, 1, 1. В течение 5 минут на указанный при регистрации мобильный телефон будет отправлено SMS-сообщение с номером вашего договора.
Вопрос:
Что такое Дом.ру?
Ответ:
Это крупнейший интернет-провайдер из ТОП-10, лидер Российского рынка телекоммуникационных услуг. Офисы компании Домру находятся в 57 городах России, а подключиться можно в 527 населенных пунктах. Дом.ru предоставляет услуги:
  • Умный домофон Дом ру.
  • Домашний интернет и цифровое телевидение.
  • Онлайн-кинотеатр Movix.ru.
  • Видеонаблюдение для квартир и частных домов.
  • Интернет-магазин услуг, программ и гаджетов: Дом.ru Маркет.
Made on
Tilda